# 1 TimeBikes новости, обзоры и анализ сайта в мире. Поддержите нашу работу. Будущее - сегодня.

Обзор тест-драйва Audi A3 e-tron

 

Описание

Сразу после тест-драйва на Renault Zoe у меня появилась возможность рассказать вам о тест-драйве Audi A3 e-tron. Это дало мне хороший шанс на взгляд для сравнения между полностью электрическим и подключаемым гибридным электромобилем.

Моей первой машиной была Ауди. Мне нравился ее внешний вид. И зная что A3 e-ton должна была быть спортивной, я был очень взволнован перед тем как протестировать автомобиль. Я ожидал, что e-tron понравится мне больше, чем Zoe.

Audi A3 e-tron

Немного об A3 e-tron (базовая цена начинает от 37,900 долл. США) скажу сразу что данная машина обладает более спортивным внешним видом и хорошей управляемостью, а вот интерьер был немного дешевым, но это на мой взгляд.

По характеристикам из моих сравнений для примера BMW i3 имеет 170 лошадиных сил, в то время как A3 e-tron имеет 204 лошадиных силы, но i3 чувствует себя на дороге на много лучше.

Да, я бы выбрал гибридный e-tron A3 в место любоголюбого бензинового, но не смогу, так как цена на данный момент все таки остается завышенной и не каждый может себе позволить данную модель.

Разница действительно стала для меня неожиданностью. Я ожидал такова же ощущения вождения как на полностью электрическом автомобиле. Я знаю, что многие владельцы электрических машин тоже подчеркивали разницу между гибридным ускорением и полностью. электрическим ускорением.

A3 e-tron

Я думаю, что e-tron является отличным вариантом для тех, кто понимает, что не сможет совершить полный скачок до 100% электромобиля, особенно для тех, кто живет в Европе где мало зарядных станций.

Что касается комфорта, то передние сидения были достаточно удобными, они сопоставимы по качеству с Мерседесом С180 и БМВ 320i. Они были не такими удобными для меня, как самые простые, но хорошо спроектированные сиденья в Renault Zoe.

A3 e-tron поставляется с 3 режимами вождения. Первый это вы просто едите на бензине, второй это полностью на электро тяге и третий это работа бензинового двигателя с поддержкой электрического. В гибридном режиме двигатель заряжает аккумулятор, когда вы едите на бензине, что очень удобно.

Так же в машине есть рекуперативное торможение, но из минусов это только один его режим. И он был действительно слабый, я даже не чувствовал его в действие. Я очень надеялся что будет что то подобное как в i3, Outlander PHEV, VW e-Up.

Так же из удобных функций можно отметить адаптивный круиз-контроль, активную поддержку полосы движения и панорамный люк на крыше за дополнительные деньги, что я бы сказал, является сильным плюсом для e-tron. Так же можно заказать машину с опцией «помощь на парковке».

Теги

Поддержите нашу работу.

Будущее - сегодня.